Первый инструмент продвижения в интернете
Проблема внимания
Вы замечали, что вашего внимания на все не хватает. Вокруг очень много всего происходит, но вы не успеваете.
Расслабьтесь!
Объять все происходящее не получится)
Это же даже не дефицит времени, а не хватка внимания.
Выполняя задачу и постоянно переключаясь не получится выполнить задачу хорошо.
Возьмем в пример ютуб. Просматривая на скорости 2 ролики вы хотите сэкономить время. А получается наоборот. Порог ценности информации для просмотра снижается. И уже можно посмотреть какой то случайно предложенный ролик.
Тут уже страдает твоё внимание. Большой поток, зачастую, ненужной информации, которую мозг фильтрует.
Ок
Перейдем к баннерной слепоте.
Если ты занимаешься рекламой к тебе нет вопросов) ты рассматриваешь баннеры, креативы, что то моделируешь под себя. Ты обращаешь на них внимание. Хотя уверен, что не всегда. Надоедает)
Что касается обычного пользователя. В обилии раздражителей человек меньше обращает внимание на происходящее, особенно если это его не волнует.
Получаете газету в почтовом ящике? Вы ее хоть раз открывали? Кроме того раза, когда ее нужно использовать по прямому назначению - где то подстелить. А кто то за рекламу в ней заплатил деньги.
За последнее десятилетие. Структура внимания пользователя очень изменилась.
Прошлый пост был про необходимые инструменты маркетинга.
Один из них это реклама из контекста запроса. Когда пользователь сам ищет информацию он готов ее воспринимать.
Если он искал ремонт квартиры, то и нужно ему показывать про ремонт квартиры. Если он искал стоимость ремонта, то нужно ему дать возможность рассчитать или увидеть стоимость. Поисковый запрос и объявление должны быть релевантны содержимому страницы. То есть важно транслировать ему именно то что он искал. А иначе он уйдет. Нет времени, надо искать дальше.
Есть сервисы, которые позволяют так настраивать рекламу. Но мало кто этим занимается.
Это детали. Но именно из таких небольших улучшений и получается результат.