История одного автосервиса к которому
выстроилась очередь клиентов за 2 недели.
выстроилась очередь клиентов за 2 недели.
А началось все с того, что ко мне обратилась Анна, супруга владельца автосервиса Николая.
Анна помогает своему мужу сделать так, чтобы бизнес Николая шел в гору.
В процессе разговора выяснилось что Анна перепробовала разные методы продвижения, в данный момент есть сайт, соцсети. Пробовала запускать рекламу, но результат не приносил те плоды которые она хотела. Как итог куча потраченных денег с практически нулевым результатом.
Тогда я предложил Анне продвижение на картах (Яндекс, Гугл, 2 ГИС + подключить Яндекс услуги) ведь именно так по статистике и по опыту больше всего людей ищут автосервисы.
Тем более это по сути клиенты которые хотят оставить деньги именно вам.
И тут возник резонный вопрос:
- Это почему же они решили что именно ко мне нужно идти?
В процессе разговора выяснилось что Анна перепробовала разные методы продвижения, в данный момент есть сайт, соцсети. Пробовала запускать рекламу, но результат не приносил те плоды которые она хотела. Как итог куча потраченных денег с практически нулевым результатом.
Тогда я предложил Анне продвижение на картах (Яндекс, Гугл, 2 ГИС + подключить Яндекс услуги) ведь именно так по статистике и по опыту больше всего людей ищут автосервисы.
Тем более это по сути клиенты которые хотят оставить деньги именно вам.
И тут возник резонный вопрос:
- Это почему же они решили что именно ко мне нужно идти?