История одного автосервиса к которому
выстроилась очередь клиентов за 2 недели.
выстроилась очередь клиентов за 2 недели.
А началось все с того, что ко мне обратилась Анна, супруга владельца автосервиса Николая.
Анна помогает своему мужу сделать так, чтобы бизнес Николая шел в гору.
В процессе разговора выяснилось что Анна перепробовала разные методы продвижения, в данный момент есть сайт, соцсети. Пробовала запускать рекламу, но результат не приносил те плоды которые она хотела. Как итог куча потраченных денег с практически нулевым результатом.
Тогда я предложил Анне продвижение на картах (Яндекс, Гугл, 2 ГИС + подключить Яндекс услуги) ведь именно так по статистике и по опыту больше всего людей ищут автосервисы.
Тем более это по сути клиенты которые хотят оставить деньги именно вам.
И тут возник резонный вопрос:
- Это почему же они решили что именно ко мне нужно идти?
В процессе разговора выяснилось что Анна перепробовала разные методы продвижения, в данный момент есть сайт, соцсети. Пробовала запускать рекламу, но результат не приносил те плоды которые она хотела. Как итог куча потраченных денег с практически нулевым результатом.
Тогда я предложил Анне продвижение на картах (Яндекс, Гугл, 2 ГИС + подключить Яндекс услуги) ведь именно так по статистике и по опыту больше всего людей ищут автосервисы.
Тем более это по сути клиенты которые хотят оставить деньги именно вам.
И тут возник резонный вопрос:
- Это почему же они решили что именно ко мне нужно идти?
Во-первых, оформлю в дизайне карточки, в отличие от коллег конкурентов.
Во-вторых, пропишу цепочку отзывов благодаря которым люди хотят идти именно к вам. А по результатам статистики Yandex и Google 80% людей выбирают товар или услугу только после того как изучат отзывы (вспомните себя, что вы делаете в первую очередь перед тем как купить какую нибудь новую вещь или сходить в ресторан, кафе).
Во-вторых, пропишу цепочку отзывов благодаря которым люди хотят идти именно к вам. А по результатам статистики Yandex и Google 80% людей выбирают товар или услугу только после того как изучат отзывы (вспомните себя, что вы делаете в первую очередь перед тем как купить какую нибудь новую вещь или сходить в ресторан, кафе).
Начали вести работу и что я сделал в первую очередь:
— Настроил все внутренние параметры так чтобы алгоритмы карт (Яндекс, Гугл и 2 ГИС) начали нас ранжировать;
— Прописал все услуги которые оказывает автосервис;
— Добавил фото;
— Проработал все отзывы (дал ответы с использованием ключевых слов, немаловажный факт для поднятия компании в рейтинге);
— Опубликовал акции и новости;
— Подключил приоритетное размещение на Яндекс картах (по статистике самый большой приток клиентов именно с них).
Вот что из этого получилось:
— Прописал все услуги которые оказывает автосервис;
— Добавил фото;
— Проработал все отзывы (дал ответы с использованием ключевых слов, немаловажный факт для поднятия компании в рейтинге);
— Опубликовал акции и новости;
— Подключил приоритетное размещение на Яндекс картах (по статистике самый большой приток клиентов именно с них).
Вот что из этого получилось:
Поднялись сразу на 14 позиций в Яндексе:
2ГИС: стало 28 показов карточки и 18 позиция в выдаче, в среднем в день 3-4 новых клиентов приходит:
Гугл: 42 звонка, 9 прокладывают маршут (это только те кто напрямую с карт приехали) по факту было около 50 человек, приехавших в автосервис.
ИТОГО
По трем картам мы получили от 5 новых клиентов в день, в первый месяц работы с картами.
Вообще хочу сказать что работать с картами это как раскручивать большой маховик- сначала результат небольшой, но после 3-4 месяцев работы получается вполне значимые цифры плюс по факту карты уже сами начинают поднимать компании за счет большого просмотра и действий в них.
А если учесть что затраты в рекламу нужны только на первоначальном этапе и то порядка 4-5т.р. в месяц за подключение приоритетного размещения на Яндекс картах (конечно можно обойтись и вовсе без них, подъем будет чуть дольше) То по факту получается что карты пожалуй лучший инструмент для продвижения (соотношение цены и качества)
Вообще хочу сказать что работать с картами это как раскручивать большой маховик- сначала результат небольшой, но после 3-4 месяцев работы получается вполне значимые цифры плюс по факту карты уже сами начинают поднимать компании за счет большого просмотра и действий в них.
А если учесть что затраты в рекламу нужны только на первоначальном этапе и то порядка 4-5т.р. в месяц за подключение приоритетного размещения на Яндекс картах (конечно можно обойтись и вовсе без них, подъем будет чуть дольше) То по факту получается что карты пожалуй лучший инструмент для продвижения (соотношение цены и качества)
Скажу по секрету, этот способ привлечения клиентов, подходит так же:
- Парикмахерским, барбершопам, салонам красоты;
- Компаниям оказывающим юридические услуги;
- Шоурумам и магазинам;
- Ресторанам и общепитам;
- Да и в принципе всем организациям имеющим офлайн точки (если конечно вам нужны новые клиенты).
Хочешь выстроить очередь клиентов для своей компании?
Оставь свой номер и я подробнее расскажу как.
А теперь давай еще раз пробежимся в чем же плюсы присутствия на картах:
1. Офлайн бизнес находят чаще и быстрее. На карточку организации можно попасть через поиск в браузере. Она также появляется в списке похожих компаний на Картах, когда ищут товар или услугу по общему запросу: «ресторан рядом», «автосервис», «кальянная». Если у компании высокий рейтинг, в списке она отображается выше конкурентов.
2. Увеличивается количество обращений.
У каждой компании на Картах есть своя карточка. Здесь можно указать контактные данные, ссылки на сайт и соцсети. С помощью карточки пользователь может быстро узнать об услугах компании, связаться с ней или перейти на сайт, чтобы ознакомиться с информацией подробнее.
3. Повышается лояльность пользователей.
Компании доверяют больше, если она следит за карточкой организации: добавляет актуальные ссылки и контакты, описание и фотографии, отвечает на комментарии пользователей. Заполнение карточки влияет и на рейтинг компании, а он — на то, как высоко отражается компания в поиске на Картах.
2. Увеличивается количество обращений.
У каждой компании на Картах есть своя карточка. Здесь можно указать контактные данные, ссылки на сайт и соцсети. С помощью карточки пользователь может быстро узнать об услугах компании, связаться с ней или перейти на сайт, чтобы ознакомиться с информацией подробнее.
3. Повышается лояльность пользователей.
Компании доверяют больше, если она следит за карточкой организации: добавляет актуальные ссылки и контакты, описание и фотографии, отвечает на комментарии пользователей. Заполнение карточки влияет и на рейтинг компании, а он — на то, как высоко отражается компания в поиске на Картах.